Электробус стал рекордсменом по запасу хода


Elektrobus_stal_rekordsmenom_po_zapasu_hoda.jpg

Автобус на электротяге Catalyst E2 Max, разработанный компанией Proterra из Калифорнии, установил новый рекорд длительности работы от одной зарядки батареи. Оснащенный аккумулятором на 660 кВт⋅ч, электробус преодолел расстояние свыше 1772 км. При этом всего через час машина снова была готова тронуться в путь – благодаря системе быстрой подзарядке.

Результаты Catalyst E2 Max превысили показатели предыдущего рекордсмена, электрокара Schluckspecht E, более чем на сотню км. Schluckspecht E смог проехать без подзарядки 1631 км, будучи при этом в десятки раз легче электробуса. По словам представителей компании Proterra, это является значимым достижением и следствием грамотного подхода к разработке системы питания автобуса, его дизайна и трансмиссии.

Уже в 2017 г. Catalyst E2 Max планируется выпустить на городские маршруты Лос-Анжелеса. Это экономически целесообразно, так как электробусы обладают рядом преимуществ перед бензиновыми собратьями: например, они более устойчивы к возможным поломкам, а затраты на пройденный путь у них ниже. И это не говоря уж о гораздо меньшем ущербе для окружающей среды.