Водородное топливо как альтернатива


Vodorodnoe_toplivo_kak_alternativa.jpg

Несмотря на то, что популярность электромобилей постепенно растет, а автопроизводители один за другим презентуют собственные модели машин с электродвигателями, прочие виды альтернативного топлива со счетом сбрасывать рано. К примеру, совсем недавно был создан совет Hydrogen Council, объединивший ряд мировых гигантов в сфере автомобилестроения и энергетики. Целью совета является продвижение водородного топлива.

В совет вошли такие известные представители автомобильных брендов, как Shell, Toyota, BMW, Honda, Hyundai, Daimler, а также железнодорожные компании и т.д. – всего 13 корпораций. Они намерены вложить в развитие водородной энергетики около 11 млрд. долларов. По словам главы Shell, сейчас самое подходящее время для такого шага, так как энергетический рынок меняется быстро, но на данный момент у водородного топлива есть серьезный потенциал.

К Hydrogen Council также присоединились некоторые компании, занимающиеся нефтью и газом. Их собираются поощрять материально. В этом свете такой интерес к водороду выглядит как попытка удержать свою нишу на рынке для нефтяников и производителей авто с двигателями внутреннего сгорания – на фоне растущей конкуренции со стороны электромобилей такой вывод напрашивается сам собой. Однако объективно нефтяным и газовым гигантом пока что ничего не угрожает, так как цены на их продукты стабильно высоки. Поэтому «водородный бум» можно считать заделом на будущее.

Представители Hydrogen Council собираются тесно сотрудничать не только друг с другом, но и с правительствами разных стран мира, продвигая свои инициативы по изменению транспортного законодательства и развитию новой инфраструктуры.